суббота, 11 ноября 2017 г.

Что не дает вам создать гардероб мечты?


Рубашка - Gamiss
Джинсы - Stradivarius
Обувь - Rosegal

Так уж сложилось, завтра мне предстоит рассказывать в прямом эфире для кого-то простые и понятные вещи, а кому-то, я надеюсь, информация покажется новой) В любой случае, это наш первый опыт, первый марафон, поэтому в 15:00 в инстаграм встретимся с вами и поговорим о стиле!) Это будет эфир-болталка (так, по крайней мере, мне хотелось бы). Что получится в итоге - тоже скоро увидим. А пока давайте пообщаемся на тему сложностей на пути к созданию гардероба своей мечты.


Разные люди - разные гардеробы. Кому-то нужен минимум вещей и максимум эмоций. Таким людям просто нравится, когда у них в шкафу порядок и все на своих местах. Они обычно хорошо знают, что наденут завтра, потому что выбирать не приходится) Среди женщин таких, кстати, меньше, чем среди мужчин. Мой муж, например, относится именно к этому типу. Его обычно раздражает скопление каких-то ненужных вещей в шкафу и он довольствуется минимумом. В книге о французском стиле у Мадам Шик весь гардероб умещался в маленький платяной шкаф, и главная героиня, от чьего имени ведется повествование, еще в первых главах написала о том, почему француженки, якобы, не обзаводятся большими гардеробными. Для них одежда - это всего лишь одежда. И лучше кстати качественная одежда, но меньше, чем очень много и всякого разного))) 

Другие же - "ценители изобилия", как их описывают в книге "Умный гардероб". К их числу, к сожалению, отношусь и я. Мне просто неуютно, когда у меня нет лодочек в тон к платью) Может я преувеличиваю в чем-то, но в душе я коллекционер. И даже если пока не знаю, с чем буду сочетать какую-то из своих вещей, я уверена в одном: придет время и она мне пригодится. 

Но на самом деле, именно сейчас (в последние годы) я стараюсь себя ограничивать (незаметно, правда?) и делать ставку на более качественный и продуманный гардероб. 

Самое главное - это т, чтобы ваша одежда ва нравилась и неважно, сколько ее у вас. Если вы довольны со своим довольно аскетичным и ограниченным гардеробом, что ж  - я вас поздравляю. Также, примите мои поздравления, если вы как Кери Бредшоу, счастливы в своей огромной гардеробной. Как бесполезно спорить о вкусах - также бессмысленно рассуждать о том, кто прав или не прав. Одно мне известно точно, если нет удовлетворения в этих вопросах - значит нужно понимать - почему его нет. Ну и работать над этим... 

А теперь давайте приступим к разбору некоторых проблем:
Проблема 1: У вас много вещей, но они не сочетаются друг с другом
Это если вы шопоголик и жадный человек, ко всему прочему) Что делать в таком случае? Стилисты советуют получше присмотреться к тем вещам, которым вы не можете найти применение, а затем просто наугад оставить в своем гардеробе ровно 30 вещей и 30 дней (то есть месяц) составлять комплекты только из них. Это позволит вам взглянуть на свой гардероб как будто со стороны, произвести перезагрузку) Согласитесь, иногда не хватает силы воли взять и провернуть нечто подобное. 

Проблема 2: у вас совсем нет времени, чтобы ходить по магазинам. 
Ну, к примеру, вы очень занятой офисный работник или мама в декрете...  Что ж, интернет вам в помощь! А еще.. Наверняка, вы могли спланировать такое положение вещей... Вот, к примеру, совсем недавно в розыгрыше шопинга со мной выиграла девушка на 8 месяце беременности и она решила отложить свой поход по магазинам до  той поры, пока у нее не родится малыш. Возможно, это и к лучшему. Шопинг тяжело выдержать некоторым даже небеременным людям) Он требует устойчивой психики и выносливости. Но этот шанс она могла бы использовать, чтобы уже заранее чуть спланировать свой будущий гардероб, подготовить его к рождению ребенка. Потом вряд ли у нее будет так уж много времени для этого... А недовольство собой и содержимым своего шкафа, наверняка, даст о себе знать уже в первый месяц. 

Проблема 3: Вы не знаете, что вам идет. 
Очень частый случай. Чтобы себя понять, нужно очень хорошо себя знать. К сожалению, не всем людям это дано. Да, к определенному возрасту нам кажется, что мы уже все про себя знаем, но нет... То тут, то там совершаем ошибки. Для начала можно почитать литературу о типажах, посмотреть свои фото, увидеть, что вам идет, а что не очень, оценить среднсуточную температуру по больнице, это я так называю, мнения близких) А еще начертить диаграмму своей занятости: где и как вы проводите большее количество своего времени (не будете и не проводили в прошлом, а именно в настоящем времени оценить и разбить в процентном соотношении). 

Итак, чтобы вещи "работали" на вас, вы должны хорошо знать себя и свои вещи, простите за тавтологию) У кого какие проблемы на пути к идеальному гардеробу?













Фото: Настя Бирюкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...