вторник, 21 марта 2017 г.

Быть удобной

Пашмина - Zarina
Пальто - Twinkledeals
Блуза - Zara
Серьги - Gamiss
Обувь - H&M
Сумка - Sammydress
Очки - no name
Джинсы - H&M

Что привело меня к браку? И что поддерживает его сейчас в более-менее нормальном состоянии? Я не была "удобной" своему мужу, по крайней мере, длительный промежуток времени. Там, где ты начинаешь подстраиваться - заканчиваются отношения. Пытаясь во всем угодить и все предугадать - ты сама себе прокладываешь дорогу к завершению отношений. 




Есть очень "удобные женщины". Вы наверняка видели таких. "Подъезжаешь? Что? Да ладно! Я сейчас подойду на остановку!" или "Что купить, дорогой? Пива и орешков? Сейчас буду!" Это ценится, когда это делается изредка. "Удобством" даже в семейной жизни нельзя перекармливать, ибо человек привыкает. Хорошо, когда один живет своей жизнью, и другой - тоже своей. И их пути пролегают параллельно. Они не мешают друг другу. Они стараются помогать. Но при этом не посягают на права и свободы посторонних людей. 

Замечала по своим отношениям в том числе, в те моменты, когда я делала все так, как хочет Он, наши отношения ухудшались, взаимные претензии росли как снежный ком, друг друга что-то да не устраивало. А когда это было с уважением к личным границам другого, не надуманно, мол "извини, сегодня не сможем встретиться, я занята" (хотя на самом деле девушка лежит на диване и гоняет балду, а своим отказом пытается лишь набить себе цену), другой человек  всегда принимал и уважал мою позицию. 

 Как в семейной жизни иногда бывает: "Мне нужно поработать в субботу. Ты возьмешь на себя детей?" - все предельно ясно и понятно. Может быть не самый удачный пример, так как дети на 50% ваши и на 50% - вашего супруга, но все же... Я знаю такие семьи, где жена даже рта не может раскрыть, чтобы муж посидел с детьми хоть пару часов.

Подстраиваясь под своего мужа, во всем желая ему угодить - мы сами не замечаем, как перестаем быть ему интересными. Да, все любят хозяйственных жен, но все хорошо в меру. Скажем, если вы не успеваете приготовить сегодня ужин - пусть это сделает ваш муж. В виде исключения или как в порядке вещей - у кого как заведено. Но пусть он это сделает, а не усядется в кресло с видом победителя, когда вы, изможденная, в двенадцатом часу войдете в дом и скинете ботинки. "А где ты шлялась, собственно говоря?" 

Мое личное "неудобство" состоит в том, что у меня есть своя жизнь, отдельная от В. И так было всегда. Женщин, которые на полном серьезе говорят: "Свобода? Она мне и нафиг не нужна! Лишь бы миленький был рядом", - мне никогда не понять. 






















Фото: Вика Лирика

СохранитьСохранить

5 комментариев:

  1. To participate a formal party you always need a good dress. For me, I love wearing a plus size bell sleeve dresses. It makes me look sexy and it's comfortable.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, Вы чудесны! Ответьте, пожалуйста, как Вы думаете, можно ли начинать бизнес в кризис. Сейчас все ужались, экономят. Вы, насколько я поняла, занимаетесь продажей одежды собственного производства. Вроде в кризис в этой области должен быть спад, так ли это? Одежда же не первоочередная необходимость. Я вот тоже планировала заняться изготовлением сувенирной продукции, но мне нужно вложиться для оборудования. Не знаю, будет ли сувенирака пользоваться сейчас спросом, а прогореть не хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вопрос) Если боитесь - не стоит начинать. Начинайте когда сомнений не будет вообще.

      Удалить
  3. Wow! Nice photos she had share in this blog and She was beautiful in it.Get Best Offers With Lulus Coupon

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...