пятница, 24 февраля 2017 г.

Перезагрузка

▪MUA: Светлана Шепелева @studio44_pro
▪HAIR: Анастасия Кривенко @nastya_wittekind
▪STYLE: Валерия Щеголева @stilist_vrn
▪PHOTO:Алексей Рогожкин @alexrogozhkin
▪DRESS: @nk_and_brands

Ну как еще мне было называть пост, в котором не я придумывала образ, как происходит обычно, а все делала за меня целая команда? Было волнительно, так как я просто, что называется, отдалась "потоку". Мне сказали "Давай?" - ну давайте! Все! С этого слова все и началось. 


Опишу свои ощущения: у меня было волнение, да. Но не страх. Я не боюсь примерять новые образы, часто и сама экспериментирую (а еще заставляю экспериментировать и посторонних мне людей). Просто было очень и очень интересно именно чужое видение (вы напишите потом в комментариях, как вам эти образы?). Хотелось посмотреть на то, как стилист и визажист, а еще фотограф и мастер по волосам, видят меня, как одежда раскроет мой характер, какая информация будет считываться людьми, если они будут смотреть на меня такую - с поправками на весну)

Лера (стилист проекта) специально для меня создала 2 образа. Первый вы видите на главной фотографии и здесь чуть дальше. Он относится больше к области классики. Она ориентировалась на то, что я, в первую очередь, мама) Но в то же время, ей хотелось придать мне статусности и энергии (это она сделала с помощью ярких цветовых акцентов). Она подчеркнула: "Ты же ведешь активный образ жизни, а не просто сидишь дома!" Через одежду и яркие детали можно отследить активную жизненную позицию и сопричастность к такой области человеческой деятельности, как творчество. 

Второй образ создавался с учетом современных тенденций, и как сказала Лера, он был направлен на 90-е, на смешение стилей, фактур. 

Публикую оба образа на ваш суд!

Мейк мне лично очень понравился. Обычно я крашусь сама. Даже, если иду на какие-то серьезные мероприятия, все равно - стараюсь в этом плане не доверять свое лицо никому, так как считаю, что никто не знает меня лучше, чем я сама))) Но здесь было иначе. Светлана сделала акцент на глаза, придав яркости моему природному цвету. Я посмотрела на себя в зеркало и не узнала! Разница была очевидна: то, какой я вижу себя и каждый день делаю один и тот же привычный мне мейк, и то, какой увидела меня Света. 

Укладка получилась очень динамичная и современная. Сначала меня накрутили на плойку, а потом, кажется, что-то делали еще и с утюжком. Получилось стильно, и, в принципе, привычно - так как я сама чаще всего делаю именно такие кудряшки (чуть более закрученные, правда). Но мне понравилось - особенно в сочетании с одеждой и мейкапом. 



Во втором образе мне непривычно убрали все волосы назад) и добавили глазам ярко-зеленого пигмента.
Если говорить об обычной жизни, а не о сценическом образе, то первый look мне был ближе и понятнее. В том пальто я бы вышла в люди!

Теперь интересно почитать, что скажете вы.  





Спасибо за внимание!


2 комментария:

  1. Первый очень-очень Ваш. Макияж очень понравился. Второй что-то не очень. Мне почему то к такому яркому макияжу захотелось дрбавить женственности (юбка, платье).

    ОтветитьУдалить
  2. Однозначно первый!Вы в нем шикарны!Наряд повседневный,но не скучный.Очень и очень мне нравится!Второй слишком уж на любителя-что по цветам, что по фактурам.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...