вторник, 1 ноября 2016 г.

Привет, Ноябрь!

Платье - Romwe

В ноябре День матери, а еще мой 29-й день рождения. Что вам сказать? Я счастлива в своем воплощении. Быть женщиной для меня - настоящий подарок. Как представлю, какой груз ответственности лежит на мужских плечах - сразу благодарю Господа за то, что я на противоположной стороне. 




Но на самом деле, мне мало быть просто женщиной. Как написала как-то Риз Уизерспун в одном из своих интервью касательно своего женского предназначения, которое у нас в обществе традиционно не связывают с амбициями (чисто мужская характеристика): "Я верю в то, что амбиции - это не какое-то там ругательное слово. Это вера в себя и в свои возможности". Я тоже считаю, что женщина без амбиций - это какой-то нонсенс в природе, явление, которого не существует. А те, кто утверждают, будто им ничего от жизни не надо, просто привирают, хотят, чтобы их считали белыми и пушистыми. 

В этом платье я тоже белая и гладкая))) Шлю привет своим читателям, а также новым подписчикам! А еще подвожу итоги вот этого Giveaway! Там, кстати, по случайности тоже белое платье, но другого силуэта - обратите, пожалуйста, и на него внимание тоже) 

Всего в конкурсе приняло участие 6 человек, и по результатам, который мне выдал генератор случайных чисел, победил номер 2! Поздравляю! Ваш e-mail я отправлю Romwe и они свяжутся с вами для выдачи приза!) 

P.S. А еще, да, у каждого свой путь. Вы не обязаны быть такими, какими вас хотят видеть окружающие. Будьте разными) Будьте самими собой) 




















Фото: Вика Лирика

2 комментария:

  1. Огоо))) спасииибо))) это я под номером 2 🙈🙈🙈 безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарное платье и у вас шикарная фигура. Не многие девчонки 20-лет могут похвастаться таким параметрами. Божество!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...