вторник, 20 сентября 2016 г.

Сочетание на все времена

Кардиган - Romwe
Футболка - CNDirect
Джинсы - Zara
Кеды - Asos
Вот так примерно я хожу 80% моего времени. Не шпильки и не мини-платья населяют мой привычный гардероб, а кеды, теплый кардиган, джинсы и майка. Это удобно, практично, тепло (!) и вполне приемлемо хоть где))) Даааа, если бы я все-таки закончила юрфак, не эта одежда входила бы в мою осенью базу. 


Продолжим говорить о капсулах. В мою повседневную капсулу входят джинсы, толстовка, кеды/кроссовки/сапоги на плоской подошве, пара маек/футболок (например, как эта - она идет под многие вещи), сарафан с цветочным принтом (почему бы и нет?) и вот такой пудровый нежно-розовый кардиган (у вас может быть любой другой, необязательно розовый). Смотрите, все перечисленные вещи отлично друг с другом компонуются. При желании можно составить и 10 разных комплектов и при этом каждый раз выглядеть по-другому. 
  • Джинсы + майка
  • Сапоги+цветочное платье
  • Майка+цветочное платье
  • Кардиган+джинсы+футболка (как здесь на фото)
  • Кардиган + цветочное платье
и так далее...)))

Иногда бывает так, что у человека много-много прекрасных вещей, но капсулы он не может создавать, потому что все вещи разрозненные, они не взаимозаменяются, их сложно компоновать (практически невозможно), поэтому каждый раз открывая шкаф, он думает: "Что же я сегодня надену", и берет то, что надевал вчера, потому что неохота думать над своим "луком" да и времени уже нет. В досаде и злости такой человек рассуждает: "Ну вот опять, нечего надеть!" Но одежды-то много! Что же тогда у него в шкафу?)) Вот почему, я всегда советую сделать свой выбор в пользу какой-то нейтральной вещи, чем попытаться соригинальничать и в итоге проиграть. Гардероб должен быть функциональным. 













Фото: Анастасия Бирюкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...