среда, 28 сентября 2016 г.

Ночной Токио

Платье из шифона - DressLink
Косуха - Romwe
 Обувь - Zara
Украшения - Kristy_J
Любой город меняется до неузнаваемости с наступлением ночи. Днем все серо, плоско и сдержанно, а ночью... Этот look мне чем-то напоминает образы японских модников. Може
т такое ощущение складывается благодаря влиянию мультфильмов аниме, не знаю, но это  шифоновое платье-халат определенно придает какое-то особое настроение всему. 




Сейчас ночь служит для меня временем творчества. Я делаю то, что откладывала в течение дня: смотрю лекции и фильмы, читаю, пишу посты, общаюсь с вами и так далее. По воле обстоятельств, я стала совой. Теперь мне некуда спешить по утрам. 

А еще по ночам я хожу в кино. Вот примерно, так случилось в этот раз. Третья часть Бриджит Джонс особо не тронула меня. Так, просто фильм для развлечения, посмотрел и забыл. Не могу сказать, что я фанатка этой бесконечной эпопеи (там по сценарию закидывается удочка и на последующий выпуск 4-й части), но кое-что хорошее в этом фильме определенно есть: а именно, как женщина может вести себя честно и открыто. Не многим это дано. Большинство женщин привыкли бросаться из крайности в крайность: либо они никак себя не проявляют и ждут инициативы со стороны мужчины, либо они включают "активность" по полной и тогда туши свет. И тот и другой вариант кажутся мне одинаково неприглядными. Вся ситуация с беременностью Бриджит, показанная в фильме, для среднестатистического человека покажется чудовищной. Моя психика, кстати, тоже сопротивляется такой легкости и безответственности 3-х взрослых людей. Правда, Колин Ферт мне импонирует больше остальных. Наверное, потому, что в нем много от В. Вы смотрели? Вам фильм понравился?

P.S. Что касается этого платья, то оно как раз для ночи. Я надела его с плотными колготками и боди. Получилось, что тело в принципе, скрыто, но в то же время и достаточно осязаемо. Куда носить? На вечеринки! Я в таком как раз сходила посмотреть на похудевшую Рене. Куртка и грубые ботинки выполнили здесь особую миссию - они увели образ от вульгарности и слегка его "приземлили", превратив в довольно повседневный наряд. 

























Фото: Вика Лирика
СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

1 комментарий:

  1. эх, а я так надеялась на него..Еще не смотрела, но очень хочу !
    Платье очень игривое, и ночные фото - просто шик! Украшения нравятся очень и хвостик тебе очень идет :)
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...