вторник, 16 февраля 2016 г.

Позднее зажигание


Платье - Sultanna Frantsuzova
Куртка - Sheinside
Обувь и сумка - Respect
Серьги и кольцо - Kristy_J

Бывало ли с вами такое, что отвечая человеку на какие-то вопросы, потом через 5 минут или позже вы начинали придумывать более емкие и хлесткие ответы, в общем, такие, которые раскрыли бы вас с лучшей стороны (а так, в глубине души, после таких встреч думали, что показались самым заурядным и ни чем не примечательным человеком). Вот такие странные диалоги я, например, очень часто веду сама с собой. 




"Ты не болеешь?", "Чем занимаешься?" и даже "Как дела?" - в общем самые стандартные вопросы чаще всего остаются просто вопросами, на которые собеседник и не ждет никакого экстраординарного ответа. Задаются они чаще всего из вежливости. Но прокручивая в голове бесконечное количество раз все диалоги (особенно с "важными" для твоего сердца и ума людьми), ты начинаешь думать, что ответь ты иначе, это могло бы что-то изменить. А так, по привычке произносишь: "Все хорошо", и круг замыкается. Человеку больше не о чем спросить. Ну и ты ответил довольно емко. Нечего добавить. Анализируя многие разговоры в своей жизни, я пришла к выводу, что не стоит так заморачиваться. Вообще, не стоит такое большое внимание уделять словам в жизни. Слова - это всего лишь слова, за вас говорила вся обстановка. Человек считывал информацию и по жестам, и по мимике, и по вашему положению в пространстве. Поэтому если возникают сожаления, что вас могли неверно истолковать, гоните от себя их прочь, как и выстраивание в голове возможных диалогов. Они все равно не имеют никакого смысла. 












Фото: Анастасия Бирюкова

2 комментария:

  1. Вот поэтому стараюсь не задавать вопросы ради соблюдения этикета. Если я спрашиваю, то обычно это мне действительно интересно. правда, здесь есть другая сторона медали, меня часто спрашивают "ты чего грустная такая" просто потому, что я молчу :D

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
  2. ага, я очень часто отвечаю , что все нормально и жду, что кто-то догадается, что это не так на самом деле :) Самокопания дело такое,хх)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...