четверг, 26 марта 2015 г.

Слегка располнела :)





Говорят, что первого ребенка можно родить по глупости.. Ну и второго в некоторых случаях (хотя тут уже сложнее), а уж  третьего точно по большой и обоюдной любви... Не знаю, как оно на самом деле у большинства, но, кажется, мы ждем второго...




Я так и представляла, что объявлю эту новость на весь мир в своем милом блоге, где меня поймут и поддержат. С Василисой мы держали все в тайне до последнего. Помню, как встречалась с подругой в Барак О'Маме и была на тот момент кругла, как апельсин, и она специально сделала вид, будто ничего не заметила. Уже знает, какие мы, прости Господи... И я ей со всей помпой: "Ой, не надо меня поздравлять! Какие тут поздравления?! Я верю в приметы"... и так далее по кругу - объявляю о своей беременности. Она демонстративно округляет глаза и говорит: "Правда?!" Стоит сейчас здесь сказать, что живот был.. Ну прям, да... Даже если закрыть глаза и представить, что человек просто плотно позавтракал... Не прокатит. Беременность было не скрыть, и приходилось объявлять всем по факту. 

В этот раз, я решила отбросить от себя ненужный груз негативных примет (хотя на стрижку все же не записалась. И на покраску тоже... вредные вещества и все такое. Хотя косметикой пользуюсь. До окончательного маразма все же еще не дошло), жить легко и вообще, как Бог дает. Блог решила не забрасывать. Буду постить и дальше. Правда, честно признаться, в голове беременной женщины, ровно как и в организме, в целом, действуют совершенно иные законы. Возможно поменяется тональность моих постов. Возможно, мне захочется иногда и пожестить (вы же заметили? в последнее время это происходит чаще))). Возможно, я решусь на какие-то перемены, попробую что-то новое.. Хотя сам факт того, что я сейчас "матрешка" уже срывает все болты. В общем, в этот раз, я надеюсь, все пройдет более позитивно, радостно и задорно. Дай Бог, и мы организуем беременную фотосессию, о которой мечтают все будущие мамочки - на кровати с ооооогроменным животом в прозрачном пеньюаре и с пинетками соответствующего цвета в руках.

Также, в этот раз, узнав о своем положении, с самого начала я стала искать адекватных врачей. И именно через благополучно родоразрешившихся подруг. Они, так сказать, в этот раз узнавали  обо всем первыми. Думала ли я о том, что они могут мне навредить своей аурой? Честно? Думала. Но гнала прочь от себя эти мысли. Потому что именно мои мысли и способны  больше всего мне навредить. Несколько контактов у меня появилось, но пока ни одним из них я не воспользовалась. Просто стала на учет по месту прописки к старой женщине в очках, очень злой и немногословной. Пусть просто следит за моим весом, проверяет сердцебиение и не лезет в душу. Я так решила. 

Потом, в разговоре со своей одноклассницей, которая меня в принципе не видит уже на протяжении пары лет (мы живем в разных городах), я призналась: "Я беременна!" Зачем ей эта информация? - потом думала я. Но сказала и сказала. Она удивилась: "С первым ты подзатянула, решила второго пораньше родить?". На самом деле, и с первым я не тянула. Василиса родилась именно тогда, когда она должна была родиться. Я еще слышала, что, мол, дети никогда не рождаются вовремя - то слишком рано, то уже поздно, то просто не вовремя. Но я так не считаю! Дети появляются именно тогда, когда они должны появиться! Вот и все) Надо лишь позволить им родиться, а потом не мешать.

Также, в магазине, столкнувшись со своей знакомой и будучи в таком вполне объемном свитере, скрывающем все, на вопрос: "Как дела?" - я тоже почему-то ответила: "Ждем второго!" Хотя она могла обойтись и привычным: "Все отлично!")))

Ну а теперь, когда живот стал заметен для окружающих - я объясняю - я беременна! и взгляды сразу перемещаются, куда нужно (а то все ж гадают, наелась или поправилась?) - в зону лица собеседника. И это неплохо... Робость, недоумение ("как? зачем? у вас же есть уже один! И он пока мааааленький. Будут драться. Соперничать. Первому не хватит любви. Второму не хватит любви. Обоим не хватит внимания"), потом разговор возвращается в привычное русло и на меня смотрят уже как на человека (слава Богу, что хоть так!), пусть и через призму священной коровы. 

Я уже знаю, кто у нас будет, но это, если честно, совсем неважно. Лишь бы младенец родился здоровый, румяный и хорошо брал грудь. Помоги мне, Бог! Остальное - нюансы. 

P.S. Как я себя чувствую? Самый частый вопрос всех, кто узнавал наш секретик. Да по-разному. Сейчас злая, через полчаса добрая. Голодная и падающая от этого в обмороки и через час обожравшаяся чего-то несовместимого друг с другом для простых смертных, страстно желающая отведать "того самого" гамбургера из Макдоналдса и через 20 минут не понимающая, как это вообще можно есть... Удивительно. Бог позволил мне снова пережить это состояние... Но в этот раз я пытаюсь им наслаждаться.. Радоваться ему. Принимать себя такой, какая я есть.  И больше расслабляться, ловить кайф. Даже когда ну прррросто УУуууууу - закусала бы до смерти! Стоит подумать о валерьянке?

Скоро пойдут явно "беременные" луки... 

9 комментариев:

  1. ааааааааааааааааа, кайф!))) от души и от чистого сердца побольше тебе приятных эмоций!)
    Какая разница будет у деток?)))
    Моему почти полтора года, но))) в общем ты герой)))) ой, мать-героиня!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же это прекрасно!!!!! От всей души желаю наслаждаться состоянием, и пусть это прекрасное время ожидания подарит вдохновение для чего-то нового ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! А сколько уже мес. ?

    ОтветитьУдалить
  4. Катенька от всей души поздравляю!!! Храни Вас Господь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюшь, ну это круто! пусть все-все будет хорошо. я уверена, что не надо заморачиваться над суевериями, добра больше и тебя будет окружать только хорошее!
    а я вот почему-то думала про твою беременность, но по фигуре не сильно было заметно:) а тут уже такой животик хороший. в общем, здоровья вам и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер-крутые новости! Вы - пример для многих!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень личные душевные переживания. Спасибо, что делитесь сокровенным.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!!!!)))))
    это прекрасно!)))) я очень-очень рада)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...