среда, 17 декабря 2014 г.

Как быстро и надежно получить визу




Идея отправиться в сказочную Европу сразу после Рождественских праздников витала в воздухе давно, и я была ею заражена не только благодаря желанию проникнуться наконец праздничной атмосферой и уйти от мыслей о кризисе.  Как раз в это время стартуют распродажи! А еще мечта любой девчонки (даже если она давно выросла) - это путешествие с подругами) И вот, когда мы стали пытаться воплотить наши мечты в реальность - мне случайно или по Божественному провидению подвернулась под руку чудесная компания - Visa To Home, призванная одним махом решить все мои проблемы.






Основная и самая главная проблема заключалась в том, что я живу в Воронеже, а здесь есть только, кажется, Итальянское представительство, и то оно было открыто в прошлом году. Мы же собирались лететь в Испанию. Точнее, в Барселону! Зимой в этом городе я еще не была, и это вечное желание увидеть зимнее море, когда живешь относительно далеко от него... Настолько прочно укоренилось во мне, что я решила, если не в этом году, то когда?

Совершенно бесплатно я скачала на свой телефон программу - Visa To Home, и дальше действовала по инструкции. Анкету заполняли сотрудники по моим данным, а все документы я фотографировала через телефон и загружала в программу. Даже поиск сканера не входил в мои планы! У меня не было на это времени)

Если честно, в Москву даже и не за чем ехать. Теперь все можно сделать не выходя за пределы своей квартиры (!). Это будет удобно и молодым мамам, которые не могут оторваться от малолетнего чада, и даже тем, кто просто не желает толпиться в очередях и нервничать в Посольстве, переписывая в сотый раз неправильно заполненную анкету. 

На все про все, ушло не более 10 минут! И после проверки моих документов, со мной сразу же связались и сообщили, когда курьер сможет забрать мой паспорт, чтобы туда "штампонули" визу. На следующий день мой паспорт и все необходимые документы были уже в офисе Visa To Home, а я спокойно дожидалась дома результата. Кстати, по слухам, Испания сейчас выдает годовые визы))) Верю, что и мне повезет) А пока я жду обратно свой паспорт, и уже рисую счастливые картины предстоящего путешествия)

Надеюсь, в итоге, я буду счастливая и довольная, с годовым шенгеном, минимумом затрат и совершенно идиотской улыбкой!)) Потому что мы с девочками летим в БАРСЕЛОНУ! Ура!!!!!

P.S. Спасибо Visa To Home за удобный интерфейс и чуткое и своевременное реагирование.

А пока можете посмотреть несколько фотографий с моего последнего и единственного путешествия в Барселону! Есть, что вспомнить)))












2009 год









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...