воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Когда лето встречается с осенью...



Дальше на мне:
Блуза - Camaïeu
Юбка - vintage
Обувь - Centro
Шляпа и жилет - H&M
Сумка - Zarina
Очки - Маруся Котова
Браслет - New Yorker
Кольцо - H&M

Каждую осень ко мне приходит прозрение. Чаще всего это случается в результате какого-то события и выводов, которые я делаю по ходу. Я думаю,  всему виной - факт моего рождения в это время года, а значит, именно осенью, я прибавляю жизненную мудрость, накапливаю тот самый необходимый опыт, более продуктивно работаю над недостатками и продвигаюсь вперед и вверх… 




Все идет, как идет) И если раз и навсегда увериться в этой простой житейской мудрости, то сразу отринутся все насущные проблемы, уйдут тревоги (за будущее) или навсегда исчезнут воспоминания о прошлом. Хорошо именно сейчас, в этом моменте. И я, как истинная happy hippy, наслаждаюсь последними теплыми деньками, ищу ребенку курточку (благо, погода еще пока дивная, время есть), по вечерам пью красное полусладкое (пошлость в мире вина, но что поделаешь) и мечтаю увидеть море…

На самом деле, в жизни так мало того, что зависит от нас… В основном, момент, миг, возможность выбора, как в детском калейдоскопе, в котором картинки никогда не повторяются. Великое множество вариантов, в результате которых творится ваша собственная жизнь, пишется ваш личный сценарий судьбы. И ваше дело, как распорядиться тем, что Бог вам посылает. Выбрать ли безумную жизнь в стиле child free  или в очередной раз достать коробку с бижутерией на растерзание собственному чаду, чтобы 20 минут посидеть в счастливом спокойствии, умиляясь искреннему детскому восторгу. 

Счастье есть… Просто оно не в ком-то и ни в чем-то (иначе, было бы слишком легко и неинтересно). Счастье внутри каждого из нас. Собственный ресурс, сила и мощный потенциал. И если кто-то шепчет вам на ушко или в телефонную трубку: "Ты знаешь, я же без тебя уже не могу…" - не верьте. Еще как может! Люди любят обманывать и обманываться. Им кажется, что так они становятся счастливее.










Фото: Яна Ивлева






1 комментарий:

  1. А бывает, проснешься осенним утром и становится так стыдно за вчерашний осенний вечер. Где ж моя мудрость? Где ж мое прозрение

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...