вторник, 17 июня 2014 г.

Rape my gypsy soul!

Платье - Love Republic
Клатч - Befree

Я очень люблю boho. Мне доставляет огромное удовольствие смотреть на юных и не очень хиппи, которые одеваются в таком стиле. И... если бы не моя любовь к разнообразию, я бы непременно выбрала именно bohemian style в качестве основного! Дальше все о нем.






Если вы спросите меня, что в интернете я чаще всего смотрю, какие блоги к примеру день изо дня наблюдаю и с нетерпением жду каждой публикации, то это будет 2 сайта... Мадам де Роза и Free People. Вот они - источники моего постоянного вдохновения!

А еще Pinterest. Лично мой, вы сами можете наблюдать, до отказа забит цыганскими мотивами. В этом, знаете ли, присутствует дух Испании, свобода и любовь, немного меланхолии и чуточку небрежности. Вот что для меня означает boho. 

Дом в стиле Bohemian style

Подушки, всякие этно-мелочи, плетеная мебель, натуральные материалы, природные ткани и яркие цвета - это характеристики не только дизайна интерьера boho, который как будто весь пропитан свободой, но еще и одежды, стиля жизни. Здесь нет гладких поверхностей, прямых линий минимум, а еще здесь господствует максимализм! И в цвете, и в деталях. В такой обстановке скорее всего прагматикам и людям рационального склада будет неуютно. А те, кто воспринимает время как бурный поток, кто постоянно мечтает и находится в поиске, кто ценит момент и живет сегодняшним днем, руководствуясь принципом "есть только сейчас", обретут покой и размеренность в таком жилище. 








We must run wild and free! That's my gypsy soul!

Если говорить об одежде, то она всегда максимально комфортная. И все это великое множество бижутерии, мелких деталей -  играет здесь определенную роль. Каждый браслет, как будто заключает в себе магические свойства. Вы не женщина, вы - ведьма. И с этим ощущением вам и нужно преподносить себя миру. Ни один мужчина не может вас обидеть. Потому что вы сверхчеловек! Иногда мне кажется, что вся эта амуниция как раз и служит особым щитом. Человек, с помощью кабалистических красных ниточек, ножных браслетов, перстней с полудрагоценными камнями, повязок на голове и растрепанных волос, отгораживается от внешнего мира. Он приближает себя к природе и отдаляет от людей. Он противопоставляет себя людям со всеми их меркантильными интересами, дорогими автомобилями, синтетическими духами и неискренними чувствами. 

Что может быть более ценным в жизни, чем истина?

Если говорить о макияже, то здесь возможны вариации. Совсем минимум косметики или густо начерненные глаза, другое дело - губы. Их лучше оставить горячими и сухими. Или на крайний случай воспользуйтесь нейтральным блеском. 

В этом стиле мне нравится еще и то, что каждый наряд - это не набор случайных вещей. Он как будто таит в себе великий смысл, заключает в себя загадки Вселенной; это не простые вещи для простых людей. Каждая вещь хранит историю и рассказывает сама за себя. Мне также импонирует еще и то, что в boho-образах присутствует этно. Мы можем увидеть здесь и ацтекские принты, и африканские мотивы, и русский народный стиль. Эта мешанина, магически привлекательная и, на первый взгляд, совершенно недоступная для понимания - "ну как можно было так сочетать?". Начинаешь вглядываться, и понимаешь, что тебе нравится...

В boho присутствует естественность. Скорее всего, этот стиль - дань молодости. Натурального цвета блестящие волосы, которые переливаются на солнце еще сильнее, грязные пятки, которые весь день топтали траву, руки без маникюра (короткие нейтрального цвета ногти), много голого тела - это то, что себе может позволить только молодая безбашенная девушка.

Хотя и для дам постарше можно найти альтернативу. И тогда это будет уже не молодая ведунья, покорительница горных вершин, разбивательница супружеских союзов - "Я, кажется, согрешила сегодня, батюшка". Тогда ей на смену приходит опытная и мудрая кобра, одетая с ног до головы в шелка. Она не сомневается в своей привлекательности и таит в своей душе такую силу, о которой только можно догадываться. Сильно развитая интуиция вообще не позволяет ей ошибаться. Она знает себе цену точно так же, как и знает цену человеческой жизни. И, да... В нее не грех влюбиться, даже если вы лет на 10 моложе нее. Возраст ведь не преграда, да? Вот во втором случае, можно не дешевить себя шортами и открытыми пупками. Смело шейте себе кимоно (я бы лично хотела подлиннее), с бахромой или без, и надевайте его поверх любого платья-комбинации. Пусть из-под низу выбивается нежное кружево, а вверху виднеется треугольник голой груди. Тюрбаны и крупные серьги вам в помощь!



















As free as a bird.

Бесконечно тяготея к хаосу, я так или иначе превношу в свою жизнь элементы boho. Это и неуемная любовь к головным уборам (только за последний месяц я купила 3 (!) шляпы), и множество сандалий, интерес к винтажным и этническим вещам, а еще острое желание чувствовать себя свободной.

Из своих последних путешествий я привозила кое-что и для дома, как, например, пару тунисских подушек, расшитых пайетками и бисером, которые всегда так сильно мешают моему мужу. А еще расписную посуду из Турции... Мне нравится вариативность и неистощимая фантазия, которую можно подключать составляя для себя образы в стиле boho. Если ты хочешь быть застенчивой и недоступной, выбирай белое ситцевое платье в пол и венок из шелковых цветов на голову. Если ты хочешь быть сексуальной и уверенной - пусть из-под  грубой льняной одежды торчит кружево. Если тебе по душе непосредственность - надевай шифоновые сарафаны и гоняйся за солнечными зайчиками!

В любом случае, в душе истинная gypsy всегда остается самой собой, а жизнь воспринимается ею, как бесконечное путешествие.










Фото: Роман Березиков




4 комментария:

  1. Я тоже фанат бохо-стиля)) Спасибо за ссылки на блоги, Катерина)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, благодаря Вам я влюбилась в женщину, зовут ее Мадам де Роза наверное она тоже станет источником моего постоянного вдохновения! Но хочу сказать что Ваши посты не менее интересны чем ее!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...