четверг, 26 июня 2014 г.

Платье с запАхом

Платье - Маруся Котова
Обувь - Asos
Браслеты - Centro
Бусы - нашла где-то на просторах интернета
Место съемок - кафе "Совок"


Не знаю, как вам, а мне - платье с запАхом смотрится очень сексуально. И фишка даже не в том, что благодаря ему у вас так отчетливо проступают формы. Скорее всего, виноват сам крой, потому как в таком платье вы чувствуете себя полуголой (с хорошей стороны), совершенно не стесняясь. Короче, даешь секс в массы!





Это тоже к вопросу об уверенности в себе. Купите что-то такое, что вам совершенно не свойственно было до этого. При условии, конечно, что фигура позволяет. Я не могу похвастаться модельной стройностью, но платья с запАхом хороши не на "вешалках", а именно на упругих сочных телах. А тела у меня в последнее время стало больше. Судите сами дальше по фото. Но вначале еще немного советов.

"Приталенный силуэт данного платья подчеркивает линию талии, приподнимает бюст; V-образный вырез удлиняет шею, визуально делая плечи более хрупкими и узкими. Кроме того, платье с запАхом имеет свойство «подстраиваться» под фигуру. К примеру, обладательницам пышных форм этот наряд поможет завуалировать бедра, сделает фигуру более стройной, воздушной и соблазнительной; а девушкам с мальчишеской фигурой подобное платье придаст женственности и загадочности". Отсюда.

И еще кое-что отсюда: "В чем прелесть платья с запахом для женщин? Полненькие обретают в нем союзника – платье визуально утончает талию, «приподнимает» бюст и скрывает бедра. Платье с запахом подчеркнет и сделает ЕЩЕ  сексуальнее фигуру обладательницы пышных форм. А «мальчишеской» фигуре придаст женственности".

Лично от меня: если у вас есть все, но нет платья подобного кроя, найдите выкройку в интернете и хоть сшейте его самостоятельно. Выберите самую дешевую футболочную ткань, можно однотонную, как у меня на фото, и в путь! У меня лично таких платьев несколько, разной фактуры, длины и цвета - есть джинсовое с воланом в районе груди, которое я купила давным-давно в Испании, люблю его и по сей день, горячо и нежно; в юности тоже было нечто подобное с геометрическим принтом, а-ля фон Фюрстенберг. Складки, которые образуются в области живота играют на руку тем, у кого от природы нет идеального пресса, уже наверное, никогда и не будет.  Ну в общем, полных стройнит,  худым добавляет объемов!

Разнообразные бусы, браслеты и т.д. разнообразят ваши "выходы". А вообще, мне нравится ощущения от самой себя, когда я в чем-то подобном. Попробуйте и вы.





Фото: Рита Волк


1 комментарий:

  1. я обожаю плать с запАхом. особенно влюбилась после просмора Секса в городе, там их было много но как-то не найду ничего достойного в магазинах. наверно и правда придеся шить, если прижмет

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...