вторник, 8 апреля 2014 г.

Wish-list. Part 2.



Сегодня хотела поделиться с вами еще одной подборкой вещей, без которых не смогу пережить эту весну и которые я просто считаю красивыми и стильными.
Подробности под катом.



В этот раз мы продолжаем экскурсию по виртуальному шопингу, и я делюсь с вами своими излюбленными онлайн-магазинами. Дошла очередь и до River Island.

1.
Черное коктейльное платье в этот раз выглядит  вот так! В нем я бы отправилась на свадьбу к друзьям этим летом. Нас уже кстати пригласили. Изящные туфли на высоком каблуке и маленький четкий клатч.
2.
Простой меланжевый сарафан тем и хорош, что с ним можно придумать множество разных интересных сочетаний, и каждый раз выглядеть интересно и актуально.. Дополните его крупным колье и босоножками на плоском ходу. Это самое простое, что напрашивается к нему в комплект.
3.
Юбка из кожзама уже давно и прочно осела в моем гардеробе, но у меня черная, а я хочу предложить вам зефирный розовый цвет. Это не будет выглядеть легкомысленно, наоборот придаст вам женственности и настроит на флирт. Я бы носила с белыми майками Celine - с крупными надписями или с любыми другими немного хулиганскими и дерзкими.
4.
Вещи флуоресцентных оттенков must have летнего сезона. В прошлом году я едва не купила себе такую сумку, а этим летом планирую неоновое платье! Носить с белыми босоножками на толстом каблуке а-ля 90-е, с футуристичными очками и жесткими хорошо держащими форму маленькими сумочками. 
5.
"Полосатики". Подобная кстати есть сейчас и здесь. 
Белые брюки вам в помощь к этой блузе, широкие от бедра и с высокой талией. Шляпы или платки тоже.
6.
Для нескучной повседневности самое то. С некоторых пор для меня стало очень важно, чтобы обувь была удобная. Может это первый звоночек? И старость уже не за горами? Не знаю, но обувь на адски высокой шпильке я носить не могу. Поэтому на лето агитирую и вас и саму себя сделать выбор в пользу устойчивости.
7.
Горошек! Моя подруга кстати сказала мне недавно, что ее парень считает горошек самым асексуальным принтом женского гардероба, который только можно себе представить. Я так не думаю, поэтому скупаю все горошковое, что только попадается мне на глаза.
8.
Я не знаю, кому как, а мне очень нравятся пиджаки с баской. Во-первых, потому что они придают дополнительного объема бедрам, во-вторых они делают силуэт более женственным и в-третьих, потому что баска в моем понимании это то самое ретро, которое можно будет еще носить 5-10 лет, и выглядеть актуально. А может даже и всю жизнь. 
9.
Я считаю, что талия должна быть на том месте, где ее разместил Создатель. Так и ноги будут казаться длиннее, и вы будете подтянутее и моложе. Пастельные цвета брюк, очень нежные, весенние сослужат вам хорошую службу. Ходите в них на работу, и вообще - везде. Серые, коричневые и черные отложите до лучших времен. 
10.
Кимоно. Для кого-то, это всего лишь одежда для красивой фотографии. Я же предлагаю обзавестись хотя бы одним таким, чтобы потом взять его с собой в отпуск, надевать под купальник и радоваться)) Ну или на худой конец, кимоно будет отлично смотреться и в урбанистическом пейзаже вместе с джинсовыми шортами и повязкой на голове. Такой хиппи-стайл, для тех, кому не хватает свободы.

"Список десяти" закончен. Всем успехов! Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...